Сайт-визитка для малого и среднего бизнеса Туркменистана
Сайт-визитка – что это такое и кому подходит, чем сайт-визитка компании отличается от лендинга и корпоративного сайт. … Одни продвигаются при помощи оффлайн рекламы, другие «цепляют» заказчиков в социальных сетях (что в целом-то хорошо, но тогда группа/сообщество или страница компании должны быть ах какими!), а третьи и вовсе сделали упор на сарафанное радио и существуют за счёт него ещё с начала девяностых.
Кому нужен сайт-визитка?
Визитки как способ увеличения продаж
Однако самым, пожалуй, распространенным методом продвижения является раздача визиток – этого привычного атрибута любой деловой деятельности. … Существует множество способов наружной, печатной и других видов рекламы. Однако самым, пожалуй, распространенным методом продвижения является раздача визиток – этого привычного атрибута любой деловой деятельности.
Что представляют собой цифровые визитки?
Цифровая визитная карточка – это современная версия визитки на бумажном (физическом) носителе. Вы можете создавать цифровые карты на своем телефоне или на сайте в сети Интернет, а затем отправлять и/или получать их в электронном виде с помощью технологий NFC, QR-кодов, посредством электронной почты, социальных сетей и т.д.
Мир сейчас все больше и больше переходит в виртуальное пространство. И существует масса причин, по которым компаниям следует подумать об использовании цифровых визитных карточек. Среди них:
- Экономия денег: Вам надоело перепечатывать бумажные визитные карточки каждый раз, когда у сотрудника меняется должность или в вашей компании появляется новый работник? Вы хотите сэкономить там, где это возможно? Тогда переход на цифровые визитки – необходимый вам шаг.
- Экономия времени: Всего за пару-тройку кликов любой новый сотрудник сможет создать визитную карточку и затем использовать ее. В некоторых решениях, например, TMVizitka, карточки сотрудникам может выпускать ответственный за визитки сотрудник онлайн, из личного кабинета компании.
- Обновляемость: Всего в несколько кликов вы можете обновить визитные карточки своей компании. Кроме того, вы сами можете настроить шаблоны для всех сотрудников. А смена логотипа компании больше не будет огромной проблемой.
- Экологичность: Если вы работаете в компании, которая ценит энергоэффективность, то могу сказать, что использование цифровых визиток спасет не один десяток деревьев.
- Повышение качества обслуживания клиентов: Когда вы общаетесь с потенциальными партнерами или клиентами, используйте цифровые визитки. Это быстро, просто, и производит хорошее впечатление! И они точно не выбросят ее в мусорное ведро.
- Отсутствие ограничений в пространстве на вашей визитке: Помните то время, когда вы пытались втиснуть как можно больше информации на свою визитку на бумажном носителе? Что ж! Теперь вы можете добавить все, что хотите (плюс большее количество рекламного контента), а также использовать встроенные видео, ссылки на сайты, платные функции и др.

Анимация на сайтах Туркменистана
ТМ Визитка ПРОМО — мультидисциплинарный цифровой создатель, работающий с брендами в бизнесе о продукции, товарах и услугах, а особенно моды, красоты и стиля жизни. Копирайтинг в Туркменистане
1. Лендинг
Это простой сайт-одностраничник, цель которого ― продвинуть одну услугу, товар, мероприятие, проект. На нем описываются все преимущества продукта и дается кнопка на целевое действие. Целевым действием может быть покупка, сбор заявок, запись на вебинар или курс, запрос на консультацию, подписка на контент.
С технической точки зрения, этот вид сайта самый простой. Никакой разветвленной структуры, перелинковки, личных кабинетов и прочих элементов системы. Сложность состоит в создании грамотного текста и изображений, чтобы пользователь захотел выполнить целевое действие. Подготовка лендинга требует тщательного изучения целевой аудитории и проведения A/B-тестов. Иногда для каждой ЦА делают отдельный лендинг (мультилендинг).
2. Сайт-визитка
Тоже простой веб-ресурс, но здесь уже может быть несколько страниц. Цель ― познакомить пользователя с компанией и произвести положительное впечатление. Здесь также размещают контакты, возможно, данные о сотрудниках, спектр услуг, награды.
3. Сайт-портфолио
Чаще всего используется представителями творческих профессий. Сложно всем потенциальным заказчикам и партнерам присылать огромный документ со своими работами. Куда проще создать сайт и просто давать ссылку на него.